У Беларуси есть еще пару лет, чтобы стать привлекательной для Bosch

Планирует ли компания Bosch творить в нашем регионе новейшие производственные мощности, и глодать ли у Беларуси шанс встать производственной площадкой этого концерна? Это был главной вопросец, адресованный журналистами представителям компании Bosch на традиционном пресс-ланче. "Приблизительно этакий же вопросец мне задал хозяин Сидорский на недавнем белорусском вкладывательном форуме", - улыбнулся региональный директор компании Bosch по продажам авто девайсов Вальтер Шепф.

"Белорусский вкладывательный форум во Франкфурте-на-Майне поддержали почти все германские компании. Потом кризиса все вступает в нормальную колею, и энтузиазм к Беларуси растет", - заверил Вальтер Шепф. При всем этом определенные вкладывательные проекты пока не дискуссировались. Возможно, перспективы у Беларуси появятся с твореньем Таможенного союза и ЕЭП.

На данный момент лишь в Рф действует один-одинехонек завод по выпуску автокомпонентов Bosch. Тут делается обширный ассортимент искровых свеч зажигания, созданных для движков русских и зарубежных легковых и грузовых каров, автобусов, байков, мотопил, газокомпрессоров. Но теснее в 2013-2014 годах компании Bosch может пригодиться еще одна площадка.

Организовать производства топливной аппаратуры Common Rail (открытый впрыск) планировалось в Рф, но регион пока так и остается без собственного производства. Как пояснили специалисты Bosch, чтоб производственное предприятие имелось рентабельным, размер его выпуска соответствен превосходить 300 тыщ форсунок в год (в среднем по 5 на движок, другими словами выпуск движков соответствен сочинять наиболее 60 тыщ). Пока в 2010 году поставки в наш регион составят 25-30% от данной для нас числа, главным образом движков пока не делается.

"Однако на данный момент в регионе эксплуатируются движки эталона euro-2 и euro-3, а вот с 2012 года будет переход на euro-4 и потребность в автокомпонентах возрастет. Возможно, теснее с 2013 года явится экономический смысл организовать создание в одной из государств Таможенного союза", - отметил Вальтер Шепф.

Он сказал, что в случае, ежели потребность в производстве вправду покажется, площадь его размещения будет предпочтено на тендере, и важными факторами будет наличие инфраструктуры, а также близость к генеральным потребителям. "Преференций при выборе участка творенья новейшего производства не будет никому, но могу огласить, что мы осматриваем все вероятные варианты, в том числе и Беларусь", - заверил региональный директор компании Bosch по продажам автокомплектующих.

А пока и белорусский, и целый европейский рынок прибывает в себя потом кризиса. Как сказал глава белорусского консульства "Роберт Бош АГ" Владимир Рыболовлев, в 2010 году поставки в Беларусь автокомпонентов Bosch возросли на 25% по сопоставлению с 2009 годом. Однако фаворитом поставок (они наиболее чем в два раза превосходят поставки автокомпонентов) по-прежнему остается электроинструмент. Его поставки в теперешнем году возрастут на 20% к 2009 году. Правда, экие сведения приводятся без учета поставок автокомпонентов на конвейерное создание (экие поставки на Минский моторный завод сочиняют 25-30% от корпоративного размера импорта продукции Bosch в страну).

В период мирового кризиса концерну Bosch, как и целой мировой индустрии, довелось непросто, имелись и сокращения рабочего периода, в неких вариантах переход на четырехдневную рабочую недельку. Оборот компании Bosch в 2009 году, иногда был наибольший спад размеров производства, составил 38 миллиардов евро против 45 миллиардов евро в 2008 году. Однако пессимистичные прогнозы, предсказывавшие долгий кризис, не оправдались – в 2010 году возобновился и рост размеров промышленного производства, численность служащих концерна Bosch достигла 280 тыщ, немножко превысив докризисный ватерпас.

Источник:tut.by

 
« Пред.   След. »

Подольский водитель

подольский водитель