Saab 9-3X: зима ваэроклубе

Коллеги «мистера Х» вдругих компаниях служат под агентурными именами allroad quattro, Scout, Outback… Шведский «агент завышенной проходимости» ограничился одной стыдливой буквойХ.

Чем Saab 9-3X отличается отуниверсала 9-3 SportCombi? Пословам шведов, это машинка «для жителей нашей планеты, тот или иной жаждут ощущениякроссовера, нонекроссовер». Непонятно как-то, даигде этаких оригиналов отыскать…

Ответ нетак ужсложен. Обычно, покупатели Saab разыскивают наслаждения отвождения: нетолько динамики, ноиотличной управляемости. Аэто (средкими дорогостоящими исключениями) можнож приобрести лишь отлегкового кара. Втоже период понятно вожделение хоть какого автовладельца, чтоб машинка имелась наименее уязвима для маленьких дорожных проблем. Бордюры, сугробы, гравий- все это недоставляет приятных чувств водителям машин, претендующих наспортивный нрав.

9-3Х дает очень успешный компромисс. Бамперы изнекрашеной пластика, другие выхлопные патрубки иколесные диски иобязательные (вотличие отуниверсала 9-3) рейлинги накрыше- вот ивсе показные отличия «мистера Х».

Клиренс прирастили на35мм (до156), что вытребовало перенастройки задней мультирычажной подвески. Итог саабовцы именуют емким одно слово all-rounder. Ванглийском языке оно означает многосторонне развитого человекаи… спортсмена-десятиборца.

Бег спрепятствиями

 

Салон Х-версии ничем не отличается от универсала 9-3 SportCombi. Пожалуй, стиль немного обветшал, зато он по-саабовски самобытен
Салон Х-версии ничем не отличается от универсала 9-3 SportCombi. Пожалуй, стиль немного обветшал, зато он по-саабовски самобытен

Едет «атлет» полностью спортивно. Мне довелось опробовать 210-сильную версию 2.0Т с 6-ступенчатой «механикой».

Рычаг МКП скороткими ходами перемещается туго, чем напоминает мех-ские коробки BMW. Орудоватьим непридется очень плотно. Движок владеет завидной элестичностью ивпечатляющим запасом тяги. Приятно хорошо выкрутить рослую вторую либо третью передачу…

Предусмотрен, конечно, и 6-диапазонный автомат. Пожалуй, конкретно этакая модификация сАКП моглабы замерзнуть главной нанашем базаре. Нопока русские реализации есть едва лишь вранге намерений…

ВЕвропеже предлагаются все варианты 9-3Х. Движки, что логично, лишь турбованные. Два бензиновых2.0: 163л.с. (лишь сМКП) и210л.с.Теже моторы вверсиях Bio Power употребляют биоэтанол, ноАКПим неположены. Глодать идизельная 180-мощная «четверка» TTiD: лишь спередним приводом, зато слюбой коробкой.

Что витоге? При целых добродетелях наасфальте кар неспасует инаплохой дороге: риск застрять либо поцарапать кузов мал. Это актуально вусловиях «городского бездорожья», необыкновенно зимой.

Ивсебы превосходно, ноконцепция 9-3Х неуникальна. Фуррор саабовского «оллраундера» вРф вомногом зависит отцены, покоторой его станут (ежели станут) изменять, аона пока безызвестна.

Решения

Легковые авто завышенной проходимости все моднее, и 9-3Х «вструе». Надёжный имиджевый универсал отыщет близких покупателей. Номноголи их наберется? Непоследнее значение будет располагать стоимость. Основное, чтоб версия 2.0ТXWD имелась дешевле, чем AudiA4 allroad 2.0TFSI quattro, закоторый сегодняшний день требуют впечатляющие 1571400руб.

источник: wse-avto.ru

 
« Пред.   След. »

Подольский водитель

подольский водитель