Рост импорта грузовиков в Россию

В январе-мае 2010 года в Россию имелось импортировано 3 597 грузовых каров. Это на 33% преимущественно, чем за подобный период прошедшего года (2 706 шт.). При этом главной размер импорта случился на два ругательных месяца – апрель (956 шт.) и май (1 136 шт.).

По предоставленным отдела аналитики «АВТОСТАТ», основанным на обработке таможенной статистики, величайший размер ввоза грузовой техники случился на восемь авто брендов: Hyundai (877 шт.), MAN (528 шт.), Volvo (422 шт.), DAF (383 шт.), Scania (382 шт.), Mercedes-Benz (260 шт.), Iveco (208 шт.) и Renault (128 шт.).

По словам исправного начальника агентства «АВТОСТАТ» Сергея Удалова, рост импорта коммерческой техники связан, в основную очередь, с корпоративным оживлением русской экономики. В тоже пора, не заслуживает забывать, что по итогам 2009 года импорт грузовиков сократился в 7,5 разов и в текущей статистике находится эффект «густой базы». По суждению Сергея Удалова, в последнее время заслуживает ждать последующего возобновленья импорта грузовой техники, но до размеров 2008 года (83 тыс. шт.) еще чрезвычайно и чрезвычайно далековато.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что в 2010 году фактически прекратился ввоз южноамериканских грузовиков Freightliner. За основные 5 месяцев текущего года имелось импортировано в итоге 4 кара данной марки, при прошлогоднем объеме за подобный период 119 шт. Также значительно сократился ввоз грузовиков Hino, Isuzu, Kenworth и Mitsubishi.

Источник: www.truck-center.ru

 
« Пред.   След. »

Подольский водитель

подольский водитель