Пятая сессия Immagine Italia & Co.

Пятая сессия Immagine Italia & Co.С 3 по 5 февраля во Флоренции прошла 5-ая сессия Интернациональной выставки нижнего, постельного и столового белья Immagine Italia & Co. Был отмечен рост числа как экспонентов, так и байеров, невзирая на непростые метеоусловия.

В корпоративном мероприятие посетило наиболее 16 000 человек, особенно самое большее гостей имелось в воскресенье, 5 февраля, иной раз погода сжалилась, приехало самое большее байеров из итальянских городов. Появились закупщики из этаких большущих итальянских универмагов и сетей, как Carrefour, Coin, Coop Italia, Despar, Etruria, Gruppo Pam, La Rinascente и Sma Supermercati.

Выставку проводит Торгашеская палата Пистойи в партнерстве с Pistoia Promuove. В этом году Pistoia Promuove самое большее действовала над привлечением гостей и байеров из этаких государств, как Аргентина, Доменикана, Перу, Армения, Турция, Индия и Албания, что привело к росту гостей из этих государств. Самое большее имелось профессионалов из Рф, США, Саудовской Аравии, Катара, Кувейта, ОАЭ. Опосля итальянских гостей, по статистике, преимущественно итого россиян и американцев, на порядок обгоняющих все другие страны.

Выставка проводится теснее 5-ый год и равномерно от концепции «в Италии и для Италии» она перебежала к продвижению продуктов категории Made in Italy во цельным мире. Можнож сказать, что на данный момент теснее она лидирует в своем секторе в Европе – преимущественно иного мероприятия, предлагающего таковой охват модного, постельного и столового белья, нет. За 5 лет выставка прошла путь от 207 экспонентов до 280. В этом году имелось 120 экспонентов с коллекциями нижнего белья, а корпоративной объектом салона стала ценность поры – поры, тот или другой меняет жителей нашей планеты, предметы. «Пора проходит, но не его суть», – считают организаторы. Изначальное соединение постельного и нижнего белья призвано вызвать новейший эффект синергии, дать магазинам новейший толчок развития.

Каждый на днях проходили показы модного белья сезона осень-зима 2012/13, какой-то из них был вполне посвящен итальянским брендам. Шоу прошли ясно, на их появилась Мисс Италия.

На выставке можнож имелось выяснить о тенденциях в постельном-столовом белье. В секторе все крупную моду набирает натуральность и удобство. Мягенькие раскраски и естественные ткани призваны сопровождать в каждый фактор нахождения у себя жилища, даруя покой и гармонию. На столе царят вещи неброских, расслабляющих цветов бежевого, каштанового, соломки. Классический голубой, теплые цвета сероватого и розового тоже никуда не уходят. Самое большее геометрических орнаментов, полосок, цветочных выводов. Из веществ используются лен, хлопок, а также синтетические и экоматериалы. Спальня убирается в серо-жемчужных оттенках, а также винтажно розовых. Для тех, кто любит наиболее ясные заключения предлагаются фиолетовый, фуксия, лазурный и ясно розовый цвета. Самое большее классического белоснежного, а также грызть темный. Белье для постели веб магазина скрашивают самые различные цветочные узоры. Белье для ванных комнат окрашивается также в неброские расслабляющие краски с цветочными и геометрическими узорами.

Нижнее белье также должно корпоративной тенденции и выполнено в ласковых и мягеньких оттенках. Розовый, шоколадный, бордо – главные для осени-зимы 2012/13, самое большее теплых и романтических выводов, цветочных и геометрических орнаментов, малеханького горошка. Используются субстанции, приятные шкуре, хлопок, тюль с эластаном для удобства ношения.

На выставке организаторы приоткрыли статистическую информацию. По принесенным на сентябрь 2011 года, в Италии функционирует 3051 компаний, производящих белье для постели и друое белье для жилища.

В Тоскане расположено 339 из этих компаний (т. е. 11,1%). Что дотрагивается нижнего белья, то в Италии 2141 производитель, из тот или иной 155 в Тоскане. В главные девять месяцев 2011 года на экспорт покинуло столового и постельного белья итальянских производителей на 257 млн евро, а нижнего белья – на 2,3 миллиардов евро (что препровождает 0,81% итого итальянского экспорта). 81% экспорта следует в европейские страны, 11% – в Азию, 6% – в Америку, 1% – в Африку. В прошедшем году экспорт в Европу вырос на 4,8%, в Америку – на 8,2%.

В последующий разов выставка Immagine Italia & Co. состоится в феврале 2013 года.

По субстанциям: www.modnoe.ru

 
« Пред.   След. »

Подольский водитель

подольский водитель