Народу - народное

Калуга. Еще пару лет назад это был сравнительно незначительный город с обитателем около 330.000 человек. До недавних пор наибольшей знаменитостью Калуги был выдающийся ученый Константин Эдуардович Циолковский, тот или другой действовал там с 1892 по 1935 гг. Без сомнения - отец космонавтики. Не только русской, да и мировой. Конкретно оттого на знаке и флаге Калуги красуется 1-ый искусственный спутник Мира. А сейчас Калуга - отчизна не только основного спутника Мира, да и основного иностранного кара, сделанного именно для Рф. Но сегодня не о нем. Еще в русские поры 90 % калужских компаний функционировали на оборонную индустрия. До этого времени в Калуге действует немного компаний: Калужский завод транспортного машиностроения, Калужский завод "Ремпутьмаш", Калужский завод авто электрооборудования, Калужский электромеханический завод, Калужский завод телеграфной аппаратуры, ФГУП "Калугаприбор", Калужский турбинный завод, Калужский радиоламповый завод и иные. Логично, что Калуга стремительно двигается к тому, чтоб замерзнуть такими авто НьюВасюками. Там теснее собирают грузовики Volvo, запущен завод французской компании PSA, где способом крупноузловой конструкции издают авто Citroen и Peugeot. Ну а с 2007 года действует и завод концерна VW, о тот или другой и пойдет речь.

Сначало завод VW, как и почти все иные авто компании, начинал с крупноузловой конструкции. Другими словами на завод прибывали готовые окрашенные кузова, движки. В заводских условиях этот конструктор собирали в готовый кар. В 2009 году на открытии завода полного цикла находился собственно Владимир Путин. А это серьезно. На конвейер замерзли четыре модели - VW Tiguan, VW Polo sedan, Skoda Fabia и Skoda Octavia. По технологии SKD по-былому производятся VW Touareg и Multivan. В создание водилось инвестирована рекордная для автопрома Рф сумма - 774 млн. евро. Из их 570 млн. - в калужский завод. И вот что из этого поучилось-

Еще немного цифр. Площадь самого завода - 148 га. Еще 44 га занимает склад готовой продукции. И 132 га - индустриальный парк. Посреди печальных калужских пейзажей завод выделяется близким вызывающе европейским внешностью. Сероватые коробки корпусов завода окружены ровненьким газоном. А по периметру - аккуратный забор с колющейся проволокой. Вблизи с заводом совершенно не так давно отстроили четырехзведочный отель со целыми удобствами для приезжающих на завод иностранных профессионалов. Там же поселили и группу журналистов из Беларуси.

Источник:Automania.tut.by

 
« Пред.   След. »

Подольский водитель

подольский водитель