Кольцевые гонки на тягачах под знаком MAN

7-8 августа в Смоленской области прошел 5-ый шаг Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на тягачах TRUCK BATTLE RUSSIA 2010. Это мероприятие стало официальным открытием русского автодрома интернационального класса «Смоленское кольцо». В Рф сходственные соревнования проводились в первый раз. На старт вышли 13 пилотов из 8-и государств. Все действующие фавориты корпоративного зачета по результатам 4 шагов смогли приехать в Россию. Мероприятие проводилось при поддержке Интернациональной Авто Федерации и Русской Авто Федерации под патронажем Губернатора Смоленской области.

Около 18 000 созерцателей сумело посетить русский шаг Евро Чемпионата по трак-рейсингу. На церемонии открытия автодрома «Смоленское кольцо» присутствовали вице-президент FIA Грэм Стокер, полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Жора Полтавченко, губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев, члены Правления АСМАП. ООО «МАН Авто Россия», дочерняя компания МАН Нутцфарцойге АГрам, выступила в качестве напарника русского шага трак–рейсинга и провела презентацию техники MAN в рамках мероприятия.

5 августа накануне тестовых заездов гоночный кар Александра Львова сообща с каром для перевозки болидов был продемонстрирован цельным желающим и прессе на Васильевском спуске вблизи с Красноватой площадью и Храмом Василия Блаженного.

Во период проведения гоночных соревнований на обнаруженной площадке имелись представлены следующие экспонаты: новенькая модель седельного тягача MAN TGS WW 19.390, грузовик на основе шасси MAN TGM 15.240. Седельный тягач MAN TGX 18.440 4х2 BLS раскрывал технические и квалификационные заезды команд, а эвакуатор на основе шасси MAN TGA 41.480 8х4 BB-WW выступал в качестве быстрой технической поддержки и не разов оказывал оперативную поддержку. Автобус Neoplan Cityliner, выпущенный с намерением ограниченной серией Spirit Edition к 75-летнему юбилею марки, перевозил соучастников гоночных команд во период проведения соревнований.

Все желающие смогли поглядеть особый транспортный кар на основе шасси MAN TGA для перевозки грузовых болидов, на тот или другой гоночный болид MAN был доставлен для соревнований в Смоленске. На щите компании проводились встречи с менеджером команды Team Allgäuer - Эгоном Аллгойером и ведомым русским пилотом Александром Львовым. На щите компании имелось оживленно и людно.

Раскрыл соревнования, совершив знатный круг по трассе, кар МАЗ-5432, на тот или другой выступал один-одинешенек из основателей трак-рейсинга в Рф, известный гонщик Миша Львов, отец Александра Львова, в составе команды «Совтрансавто» в 90-х годах. Конкретно ему имелась предоставлена честь пройти главный круг на ретро-каре АСМАП, раскрывая Чемпионат Европы на новейшей трассе.

На трибунах созерцатели с флагами MAN энергично поддерживали русских гонщиков – соучастников соревнований. На трассе выделялись два ясно-желтоватых болида MAN команды Team Allgäuer: под номером 15 – Адам Лацко и под номером 16 – Александр Львов. В главной субботней гонке Александр финишировал восьмым, тем, заняв 1-ое участок на старте 2-ой гонки. Некое период он шел лидером заезда, но гоночный болид MAN Йохана Хана настиг и потом протаранил машинку Александра, послав ее за границы трассы. Контактная борьба закончилась сходом Александра с трассы. Подобным образом развивались действия и в воскресенье. Затем главной гонки Александр занимал пятую позицию и даже претендовал на подий, но технические проблемы не дозволили ему успешно окончить гонку. Не глядя на возникшие технические проблемы и сход с дистанции, Александр Львов позитивно отозвался о русском шаге трак-рейсинга: «Я чрезвычайно рад, что гонки в Смоленске состоялись. Мне чрезвычайно хотелось, чтоб все прошло успешно, но не вышло без технических накладок. Отдельное спасибо созерцателям – приятно созидать переполненные трибуны, а в один-одинешенек из дней я раздавал автографы немного часов попорядку. Чрезвычайно приятно обдумывать, что ты жилища и тебя любят».

В русском шаге успешно выступил Адам Лацко: итог главной субботней гонки - болид под номером 15 финиширует шестым, итог заезда 2-ой гонки – 2-ое участок и позиция на пьедестале финалистов главного дня. На гонках второго дня Адам пересекал финишную искреннюю четвертым.

Тройка фаворитов затем 5 шагов Чемпионата: Антонио Альбасете (MAN, Испания) – 225 очков; Йохен Хан (MAN, Германия) – 195 очков; Маркус Безингер (Renault, Швейцария) – 176 очков. Затем 5-ого шага в Смоленске Александр Львов занимает седьмую позицию в совместном зачете.

Заканчивающим мероприятием TRUCK BATTLE RUSSIA 2010 стала праздничная церемония высадки деревьев на автодроме соучастниками соревнований.

Ларс Химмер, генеральный директор ООО «МАН Авто Россия», о итогах проведения шага чемпионата в Смоленске: «Русский шаг Евро чемпионата кольцевых гонок грузовиков прошел под знаком MAN: семь из 13-ти болидов - это гоночные машинки марки MAN. Спортивный праздничек состоялся. Наши клиенты и партнеры заработали наслаждение от зрелищного соревнования, и мы полагаемся, что русский шаг станет обычным в расписании трак-рейсинга».

Источник: www.truck-center.ru

 
« Пред.   След. »

Подольский водитель

подольский водитель