Hyundai планирует запустить новый бренд nпремиум-класса

В планах корейской компании расширение модельного шеренги машин премиум-класса и творение для их отдельного бренда. Теснее на данный момент можнож увидеть, как удивительно выглядит седан Equus в демократичных шоу-румах компании Hyundai. На его решетке радиатора теснее находится другая эмблема, но он все еще под маркой Hyundai, а на решетке радиатора бизнес-седана Genesis и совсем нет эмблемы.

Судя по целому, новенькая марка заработает как разов заглавие Genesis, для тот или другой будет сотворена собственная эмблема. Представители бренда пока сами не знают, будут ли для новейшей марки отдельные дилерские центры, как у Lexus, либо же ей предоставят площадь в будущих салонах.

Корейский автопром, невзирая на всю близкую мощность, все таки проигрывает и жителям страны восходящего солнца, и европейцам на базаре премиум-класса. И пускай корейские авто все еще не вяжутся с понятием престижа, технический и инженерный их ватерпас фактически достиг германцев.

Источник: topgearnews. Подробнее...  

В Британии сильно дорожает бензин

По принесенным исследовательской организации Experian Сatalist, литр неэтилированного бензина с октановым числом 95 заслуживает в среднем 1,22 фунта (1,9 бакса), литр дизельного горючего - 1,26 ф.

Ожидается, что в январе к этому добавится 2,5 пенса в облике налога на добавленную стоимость, тот или иной возрастет с нынешних 17,5% до 20%, плюс - 1 пенс в отношения с повышением топливного акциза.

"Правительство очень увлеклось сбором налогов, - например Би-би-си автолюбитель Ник Марш. - Как досадно бы это не звучало, мы, британцы, не способны так бурно протестовать против властей, как французы."

По суждению председателя английской Авто ассоциации (АА) Эдмунда Кинга, подорожание горючего отчасти разъясняется тем, что особенно холодная и снежная погода сделала труднее его доставку на заправочные станции.

Не считая того, на этот процесс влияет самая высочайшая в этом году глобальная стоимость на нефть, элемент на данный момент около 90 баксов за баррель. Подробнее...  

На ММЗ планируют начать производство моторов стандартов Евро-4 и Евро-5

В Беларуси планируется воплотить госпрограмму по созданию на Минском моторном заводе производства движков стандартов Евро-4 и Евро-5 для поставки их в том числе на Минский авто завод. О этом на пресс-конференции 10 декабря в Минске сказал генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский.

По его словам, ММЗ для МАЗа может поставлять до 30 тыщ эких движков в год. "Это и будет настоящим импортозамещением", — отметил Боровский.

При всем этом он выделил, что Ярославский моторный завод остается стратегическим партнером, тот или другой поставляет на завод движки эталона Евро-3, и "проблем с ним нет". Однако, по словам Боровского, планы по созданию на этом заводе производств движков наиболее новейших стандартов "гнетуще реализуются", а сами движки, собранные из французских девайсов, "чрезвычайно хорошие, но стоимость их заоблачная".

"Мы сегодня также проводим переговоры с компанией Cummins с целью обладать не один-одинешенек поставщика", — отметил Боровский. Подробнее...  

Венесуэла может стать акционером ОАО "МАЗ"

Венесуэла готов стать акционером ОАО "МАЗ", сказал сегодня в Минске журналистам генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский, передает корреспондент БЕЛТА.

"Белорусская страна ведет разговор о вероятном участии Венесуэлы в покупке акций ОАО "МАЗ", - так гендиректор. В нынешнее время предприятие занимается оценкой стоимости активов. Александр Боровский также отметил, что МАЗ в должно году раскрывает в Венесуэле сборочный конвейер, где будут собирать минские грузовики.

МАЗ вышлет в Венесуэлу 104 единицы техники в качестве гуманитарной помощи в ликвидации последствий стихийного бедствия.

Разговаривая о стратегическом инвесторе, тот или иной может придти на МАЗ, генеральный директор компании отметил, что на данный момент к предприятию проявляют энтузиазм еще некие крупные изготовители. Глодать предложения от КамАЗа, русской группы ГАЗ, "Ивеко". Эти компании также рассматриваются в качестве стратегического напарника. Подробнее...  

BMW 7-й серии

Флагманский BMW, невзирая насвои впечатляющие размахи, смотрится спортивно идинамично, даже нетрогаясь сместа. Кроме технически абсолютной внутренности, обеспеченного оснащения иотменных ходовых свойств этот кар владеет еще неповторимым стилем. Либо, можнож огласить, харизмой.

Какое изэтих свойств останавливается основным при принятии заключения опокупке- непринципиально. Принципиально, что останавливается! Поэтому ипродать ухоженную «семерку» несложно. Авот покупать доблестный экземпляр существенно труднее.

Автомобильвыпускался исключительно ввиде седана (заводской индекс Е65). Навторичном базаре много экземпляров судлиненным кузовом.

УBMW 7-й серии имелась обширная палитра бензиновых идизельных движков: отрядной «шестерки» доV12. Самые всераспространенные- бензиновые V8, располагавшие до2005года размер 3,6и 4,4л (272и 333л.с.), апосле рестайлинга, согласно, 4,0и 4,8л (306и 367л.с.). Коробка- 5-,ас2004года- 6-ступенчатый автомат. Подробнее...  

<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 64 - 72 из 420

Подольский водитель

подольский водитель